вторник, 18 октября 2011 г.

Сериал недели. Gossip Girl: А поговорить?

Когда я сажусь смотреть очередную серию Gossip Girl (или, если вам будет удобнее, "Сплетницы"), Олег Сергеевич начинает закипать в своей банке (его возмущают глупые повороты сюжетов, излишне тонкая игра некоторых актёров, феноменальные диалоги, характеры персонажей и почти всё остальное), а Толян просто уходит (но по дороге успевает злобно пробормотать что-то неразборчивое вроде "педики").

И в общем, Олегу Сергеевичу мне возразить нечего (а вот с Толяном я бы поспорил, но немного страшно). Просто я считаю, что у каждого уважающего себя зомби должно быть что-то такое, что приносит ему идиотическое удовольствие. У меня есть "Сплетница". Мне нравится рассматривать красивую одежду и наблюдать за вымышленной жизнью богатой молодёжи Нью-Йорка. Меня умиляют любовные переживания, особенно учитывая, что за те четыре сезона (сейчас идёт пятый) все герои успели испытать эти любовные переживания между собой - впрочем, как во всех сериалах, только тут всё выглядит глупее, а потому - трогательнее.

Хотя, возможно, если вы - девочка-подросток лет 14-ти, то вам этот сериал искренне понравится.

Петенька, д.з.

Комментариев нет:

Отправить комментарий