понедельник, 31 октября 2011 г.

Обнажённая натура: Скарлетт Йоханссон




Одна из самых харизматичных современных актрис (и тут я говорю не о силе характера, а о других частях тела) - Скарлетт Йоханссон. Я считаю, что она настолько харизматична, что ей можно даже не обнажаться (хотя кто не видел этих знаменитых фотографий, украденных с её телефона? я - видел, я ведь нормальный зомби, а не извращенец какой-то).











Ну и ещё мы любим Скарлетт Йоханссон за актёрское мастерство:

1.Lost in Translation ("Трудности перевода"), София Коппола, 2003



2.Match Point ("Матч пойнт"), Вуди Аллен, 2005



3.Iron Man 2 ("Железный человек-2"), Джон Фавро, 2010 (хотя в этом фильме мне нравится не актёрское мастерство Скарлетт, а её костюм, а также как она круто дерётся):


Толян, з.з.

Комментариев нет:

Отправить комментарий