пятница, 14 октября 2011 г.

Я не знаю, ЗАЧЕМ она делает это

Вечно эти нелюди, Толян и Олег Сергеевич, гнобят меня за любовь к сентиментальному кино и прочим мелодрамам! Еле уговорил их пойти со мной на новый фильм с Сарой, прости господи, Джессикой Паркер (она милая, но страшненькая, да простят меня фанаты СДП!).
Так вот. Перед просмотром "Я не знаю, как она делает это" оба моих циничных товарища накупили себе пива и уселись на свои места в зрительном зале, набычившись и злобно косясь на меня.
Впрочем, ну их.
Главная героиня этого патологично сентиментального фильма - сумасшедшая женщина, которая свято верит в то, что можно совмещать работу с командировками, двумя детьми, мужем, частным домом и даже сексом. Нужно отдать ей должное - старается она как может. Очень странно видеть СДП с подчёркнуто немытой и растрёпанной головой, отчаянно чешущуюся, потому что у неё вши, а также СДП в заляпанной блузке, СДП, задравшую платье и поправляющую какие-то там чулки-колготки. И тем не менее.

Piccy.info - Free Image Hosting

Пол фильма героиня СДП, ведущая себя, мягко говоря, как недолеченная пациентка психоневрологического диспансера (вести себя иначе, разрываясь между семьёй и работой - невозможно), пытается убедить свою педантичную и трудоголичную помощницу по работе в том, что дети - это прекрасно. При этом она всё время кричит "Чёрт-чёрт-чёрт!!!" и срывается бежать, потому что забыла кого-то из детей забрать из школы или отвезти в неё.
А потом она знакомится с респектабельным героем Пирса Броснана (который нынче рекламирует чай "Липтон". Не могу не вспомнить шутку про "Бонд. Брук Бонд. Я, блин, чай!!!") .

Piccy.info - Free Image Hosting

С Бондом она тоже ведёт себя довольно странно, постоянно попадая в ситуации одна другой глупее. К середине фильма начинаешь страшно жалеть несчастную женщину, несмотря на все её попытки казаться самой счастливой на свете. Короче, эффект от картины, получился прямо противоположным первоначальному замыслу. Думается, после просмотра "Я не знаю, как она делает это" многие зрительницы (и редкие не заснувшие зрители) крепко задумаются на тему "Работа или дети?".
К концу фильма я, честно признаюсь, даже пустил слезу. Хотя Толяну и Олегу Сергеевичу уже было всё равно - они к тому моменту напились, перестали понимать суть происходящего на экране, плюнули и затеяли какой-то невнятный спор про кишки и Хайдеггера.


Петенька, д. з.


Комментариев нет:

Отправить комментарий