После просмотра свежего фильма Вуди Аллена "Полночь в Париже" мы с Толяном и Петенькой почувствовали себя героями анекдота про "Снова потянула в Париж. - А что, вы там уже были? - Нет, но уже тянуло". Вуди Аллену повезло больше - он про Париж снял кино. А также ещё и про то, что источник всех своих проблем нужно искать в себе, а не в окружающей реальности.
В "Полночи в Париже" Вуди Аллена играет Оуэн Уилсон. Вернее, он, конечно, играет главного героя - голливудского сценариста, решившего стать писателем, - но у Аллена все главные герои - это он сам. Оуэн Уилсон сбивчиво разговаривает, заикаясь и запинаясь, как это всегда делал Вуди Аллен, и время от времени делает круглые глаза - появляется ощущение, что Вуди Аллен (а он, как известно, сам пишет сценарии для своих фильмов) погрузился в мир русских народных сказок и решил примерить на себя образ Ивана-дурака. Но - с налётом интеллектуала. Так вот герой Уилсона, Джил, и его невеста Инес, дочь весьма состоятельных родителей (надо сказать, родители в фильме появляются мало, почти не говорят, но от этого не становятся менее колоритными) приезжают в Париж. "Ну, мы с Инес сходимся в главном. Вернее, в главном расходимся, зато похожи в деталях, например, нам обоим нравится индийская кухня. Точнее не вся кухня, а их хлеб - пита", - примерно так Джил описывает свои отношения с Инес. У него вообще много разногласий с окружающей реальностью - просто он хотел бы жить в Париже 1920-х. И однажды его мечта осуществляется.
Если вы не знаете, кто такие Скот Фицжеральд, Эрнест Хэмингуэй, Гертруда Стайн, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Хуан Миро, Луис Бунюэль, Мэн Рей и что все они делали в Париже в 1920-х, две трети шуток из "Полночи в Париже" вы упустите или вам будет не смешно. Толян, например, начал нетерпеливо ёрзать в кресле уже в середине фильма. Петенька следил за развитием любовной линии - и, кстати, остался доволен и развитием, и финалом. А я посмеялся и получил удовольствие от тонкого и саркастичного и одновременно лиричного Вуди Аллена. Правда, "Полночь в Париже" всё равно вряд ли войдёт в десятку моих любимых фильмов Вуди, но один раз взглянуть стоит.
Если же хочется посмеяться не один раз, то вот, пожалуста:
1.Bananas, 1971
2.Zelig, 1983
3.Sleeper, 1973
4.Manhattan Murder Mystery, 1993
5.Hollywoob Ending, 2002
Олег Сргеевич, р.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий