суббота, 16 июля 2011 г.

Великий немой

Лучшее место для зомби в середине июля - это Одесса. Потому что здесь проходит кинофестиваль, в этом году его уже можно назвать нашим любимым из отечественных (хотя Олег Сергеевич и сетует иногда, что здесь не хватает серьёзных социальных драм. Но мы с Толяном думаем, что это он брюзжит больше от местной жары). Нашим первым фестивальным фильмом этого года стал "Артист" - тот самый, который в этом году получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах.

Я всегда был неравнодушен к французским актёрам, но к Жану Дюжардену я, пожалуй, не просто неравнодшен - я, можно сказать, влюблён. Как он играет лицом! Сначала он изображает звезду немого кино Джорджа Валентина, которого все любят. (Тут Олег Сергеевич употреблял слова "оммаж", "самоирония" и "ироничный постмодернизм", последнее выражение - в адрес фильма в фильме под названием Russian Affair и возглас "Пусть живёт свободная Грузия!") Потом он изображает Джорджа Валентина, который отказывается признавать звук в кино и становится режиссёром. Потом он изображает всеми забытого Джорджа Валентина (тут Олег Сергеевич перестал брюзжать и отметил, что градус драматичной серьёзности его удовлетворяет, а я практически плакал. Толян с нами не ходил - я думаю, из-за своей нелюбви ко всему французскому и скрытой гомофобии. А фильм, кстати - полуамериканский и о Голливуде). Потом Дюжарден ещё и танцует. Ну и там ещё было про любовь, с хеппи-эндом (тут Олег Сергеевич начал бы морщиться, если бы мог, а так только заметил, что "как-то всё неправдоподобно"). В общем, всё, как я люблю.

Петенька, д.з.

Комментариев нет:

Отправить комментарий