воскресенье, 10 июля 2011 г.

Учитесь плохому


Когда мы собирались в кино на «Училку» (Bad Teacher), Толян очень радовался, потому что он узнал, что сюжет вращается вокруг "сисек" - силиконовых имплантов, которые хочет заполучить та самая училка в исполнении Кэмерон Диаз, чтобы с помощью груди гигантского размера привлечь к себе внимание нового преподавателя из весьма обеспеченной семьи, его играет Джастин Тимберлейк. Радость Толяна усилилась, когда "сиськи" (впрочем, не Кэмерон Диаз) появились крупным планом на экране. Петенька тоже радовался походу в кино, потому что ждал романтическую любовную линию (забегая наперёд, скажу, что он получил, что хотел, в том числе и хеппи-энд).
Я же хотел увидеть комедию, в которой туалетный юмор, многочисленные заявленные ещё в трейлере fuck'и и сцены с распитием алкоголя и курением марихуаны (а героиня Диаз всё время пьёт, курит и ругается матом на своих учеников) будут использованы в ироничном ключе. К сожалению, туалетные шутки, алкоголь, наркотики и нецензурная лексика (всё это, впрочем, искренне радовало Толяна) оказались всего лишь туалетными шутками, алкоголем, наркотиками и нецензурной лексикой. Тем не менее, я не жалею, что Толян с Петенькой захватили меня с собой в кино. Эпизод, где Тимберлейк изображает солиста учительской группы и поёт песню собственного сочинения, любовная сцена с участием опять же Тимберлейка, а также фрагмент, где персонажа по фамилии Белка просят «перестать играться ртом» (нет, подробнее я объяснять не буду, пусть происходящее на экране станет для вас сюрпризом) всё же подарили мне то ощущение постмодернисткого идиотического абсурда, которое я так люблю в хороших голливудских комедиях последних лет.

Олег Сергеевич, р.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий